Московское УФАС признало сеть магазинов МЕТРО нарушителем рекламного законодательства
Как сообщает интернет-газета «Кривое зеркало» со ссылкой на пресс-службу Московского УФАС, информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.
Рекламные сообщения об акциях в сети магазинов «МЕТРО» получили более 8 млн абонентов.
В сообщении УФАС отмечается, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.
Алена Романова
Фото: официальный сайт ФАС России
Похожие новости
- В больницах Волгограда и области под новый год нашли массу нарушений
- В Петербурге выявились множественные нарушения при уничтожении санкционных продуктов
- Штраф за нарушения на переездах в России могут повысить до 300 тысяч рублей
- Роспотребнадзор проверяет проведение мероприятий для детей в дни новогодних каникул
- ФАС России в первом полугодии выдала 2166 предупреждений
- В Калининграде минздрав закупал лекарства для "мертвых душ"