Сбербанк предупреждает о рассылке лжесообщений об обзвонах своих клиентов
Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», жители России массово стали получать сообщения, предупреждающие о том, что Сбербанк по результатам обзвона своих клиентов может заблокировать их банковские карты. Сообщения приходят через популярные соцсети и мемменджеры типа Viber и Watsapp. Буквально сообщение звучит следующим образом:
Пресс-служба Сбербанка опровергает содержащуюся в рассылке информацию и обращается к своим клиентам с просьбой не верить подобным сообщениям.
- Данная информация не соответствует действительности. Сбербанк не осуществляет массовый обзвон клиентов для проверки операций по денежным переводам. Самое ценное для банка — это средства клиентов. Банк может остановить транзакцию, но только в исключительных случаях — когда она не типична для клиента и выглядит как мошенничество. Это делается исключительно для того, чтобы защитить средства клиентов. В этом случае сотрудники банка свяжутся с клиентом для подтверждения операции, однако это ни в коем случае не приводит к блокировке карты. Блокировка карты выполняется только тогда, если клиент не подтверждает операцию, - сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Диана Егорова
ФОТО: Globallookpress
Похожие новости
- В Волгограде обманутые дольщики "Доминанта" выходят на митинг
- Волгоградцы жалуются на качество работы «Сбербанка»
- В Волгограде инвалид по вине мошенников оказался поручителем по кредиту
- Волгоградские дольщики ЖК "Доминант" выступают против действий Сбербанка
- В Кировской области бывшую сотрудницу банка осудили за хищение 900 тыс рублей
- «Сбербанк» требовал с инвалида в Волгограде 530 тысяч за кредит