Виртуальные Аленушки принимают показания за свет у волгоградцев
Как сообщили интернет-газете «Кривое Зеркало» в компании, передать показания счётчиков с помощью дистанционных сервисов можно с 15 по 25 числа каждого месяца. Робот может работать круглосуточно, без выходных и праздников.
Клиентам отвечает приятный женский голос, прообразом которого стал голос сотрудницы контакт-центра «Волгоградэнергосбыта» по имени Алёна. Доступ к необычной сотруднице обеспечивают 20 каналов связи, что помогает избежать утомительного ожидания.
«Алена» предлагает клиентам назвать номер лицевого счета, либо сама распознает их, если при регистрации в Личном кабинете на сайте компании был указан номер телефона.
Далее остаётся подтвердить адрес и продиктовать показания. Чтобы избежать ошибок, система еще раз уточняет информацию, и после подтверждения принимает данные. В случае проблем с распознаванием речи абонента ему предлагают продублировать показания с помощью клавиатуры телефона.
- Пока «Алёнушка» не способна вести задушевные беседы, но её коммуникативные навыки постоянно совершенствуются. У неё приятный голос и интеллигентные манеры. И клиент для неё по умолчанию всегда прав, - пояснили в ПАО «Волгоградэнергосбыт».
Оценить умения виртуальных девушек успели 11 тысяч волгоградец.
Ольга Иванова
Похожие новости
- Волгоградцы получат новые платежки за ЖКХ за июнь
- За отопительный сезон отвечают главы регионов
- В России запланирована обязательная сертификация счетчиков
- Эксперты ОНФ проверили управляющие компании
- Жалобы на ЖКХ теперь собирают в режиме он-лайн
- Волгоградские приставы объявили месячник взысканий долгов за ЖКХ